Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на наше оборудование варьируется в зависимости от его типа:

  • Опорные средства, лестницы и платформы имеют гарантийный срок 1 год с момента начала эксплуатации.
  • На ограждения и лебедки предоставляется гарантия от 1 до 5 лет, в зависимости от стандарта производства.

Вся продукция нашего производства соответствует техническим требованиям и стандартам. Сертификаты качества, доступные на нашем веб-сайте, подтверждают надежность и безопасность наших конструкций.

Сертификаты качества продукции

Правила эксплуатации:

Навесное оборудование допускается к использованию только после проверки комиссией, назначенной лицом, ответственным за обеспечение безопасности труда в организации, и составления акта приемки.

Во время приемки навесного оборудования необходимо проверить следующее: соединения и крепления, обеспечивающие устойчивость, узлы крепления отдельных элементов, рабочие платформы и ограждения, вертикальность стоек, надежность опорных платформ и заземление. Конструкции должны проверяться бригадиром или супервайзером не реже, чем каждые 10 дней, с внесением записей в журнал работ.

Подъемное оборудование, неиспользуемое в течение месяца или более, должно пройти повторную приемку перед возобновлением эксплуатации, следуя процедурам, описанным выше.

Дополнительные проверки требуются после дождя, ветра, оттепели, землетрясений, которые могут повлиять на несущую способность фундамента под ними и деформацию его несущих элементов. В случае нарушений, связанных с несущей способностью фундамента или деформацией, эти проблемы должны быть устранены, и изделия должны быть повторно приняты в соответствии с установленной процедурой. Перед началом эксплуатации все компоненты должны быть визуально проверены на наличие деформаций и трещин.

Приемка навесного оборудования проводится в соответствии с требованиями ГОСТ 58752-2019, ГОСТ 28012-89 и СНиП 12-04-2002. На изделии не должно быть признаков деформации, разрушения сварных швов или конструктивных элементов.< / p>

Результаты испытаний заносятся в «Журнал вспомогательных средств» в соответствии с ГОСТ 58752-2019, приложение В.

Прекращение гарантийных обязательств:

Гарантийные обязательства прекращаются в следующих случаях:

  • Несоблюдение инструкций по эксплуатации, приводящее к повреждению изделия.
  • Свидетельства попыток неквалифицированного ремонта или дефектов, вызванных преднамеренными или случайными действиями потребителя или третьих лиц.
  • Внешние физические воздействия (такие как удары и т.д.).
  • Обнаружение повреждений, вызванных посторонними предметами или жидкостями.

Что делать в случае неисправности?

В случае неисправности в течение гарантийного срока потребитель должен уведомить производителя в письменной форме по электронной почте, описав проблему и приложив фотографию обнаруженного дефекта. Продукт должен быть идентифицирован, и потребитель должен иметь оригинал документа, подтверждающего дату покупки.

Будет оперативно принято решение о дальнейших действиях в этой ситуации, и будет предоставлен официальный ответ. Если дефект будет признан гарантийным, потребитель получит либо отремонтированный, либо новый продукт. Производитель может, по своему усмотрению, отремонтировать или заменить поврежденный элемент или все изделие в целом.

Исключения из гарантии:

Гарантия на изделие и его элементы не распространяется в следующих случаях:

  • Механические или иные воздействия, вызванные нарушением эксплуатационной документации.
  • Приобретенные предметы, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации (колеса, пластиковые колпачки, резиновая обувь).
  • Использование запасных частей и комплектующих, не предусмотренных конструкцией.
  • Использование принадлежностей, не входящих в комплект поставки изделия, без разрешения производителя.
  • Изделия и их элементы, которые подверглись ремонту сторонними организациями.
  • Несоблюдение требований эксплуатационной документации, превышение нагрузок.
  • Использование изделия не по назначению.
  • Неквалифицированное техническое обслуживание.
  • Эксплуатация изделия в условиях, не указанных в эксплуатационной документации.
  • Повреждение из-за отсутствия транспортной упаковки, если ее наличие не было отдельно оговорено в договоре.

 

У Вас остались вопросы?

Позвоните нам!

Наш менеджер проконсультирует Вас и ответит на все вопросы 

Оставьте свои контактные данные,
мы свяжемся с Вами

Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *